+7 (812) 309-91-80
Пн-Пт 10:00-18:00
Лиговский проспект, 123
Санкт-Петербург, Россия

10+ лет на рынке маркетинговых услуг

Маркетинг Маркетинговые услуги

Сервис

Маркетинг

Планирование и прогнозирование продаж являются обязательным элементом деятельности каждого торгового предприятия в условиях рыночной экономики.

Мы определяем стратегию и тактику маркетинговой деятельности по каждой товарной позиции отдельно.

 

Заказать услугу

Для достижения целей включаем следующие показатели:

 

Оптовый товарооборот по реализации;

Международный товарооборот;

Внутрисистемный товарооборот в целом по базе и по товарным группам;

Распределение оптового товарооборота на складской и транзитный;

Оптовые запасы по группам товаров в целом по базе на начало и конец планируемого периода;

Товарное обеспечение оптового товарооборота;

Организационно-технические мероприятия по выполнению плана товарооборота.

 

При планировании продаж учитываем общую потребность в товарах, которую определяют суммированием плана товарооборота основных Партнёров и разницы в товарных запасах на конец и на начало планируемого расчётного периода.

В дополнении, посредством Партнёрского маркетинга, собираем и обрабатываем данные о состоянии и перспективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, что позволяет уменьшить погрешность в общем прогнозировании спроса и данных о возможностях покупателей.

В процессе исследований даём оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям. Выявляем влияние факторов на развитие оптового товарооборота, изучая причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, разрабатываем и осуществляем меры по их предупреждению. Причинами недостатков поставки товаров могут быть показатели по общему объёму, количеству, качеству и срокам их поступления, недостатки в организации активной коммерческой деятельности и так далее.

Исследование проводится по каждому направлению реализации товаров и с детализацией по их типам, что позволяет детально выявить возможности и направления развития оптовой продажи товаров.