Маркетинг


Планирование и прогнозирование продаж являются обязательным элементом деятельности каждого торгового предприятия в условиях рыночной экономики.

Мы определяем стратегию и тактику маркетинговой деятельности по каждой товарной позиции отдельно.

Для достижения целей включаем следующие показатели:

• Оптовый товарооборот по реализации;

• Международный товарооборот;

• Внутрисистемный товарооборот в целом по базе и по товарным группам;

• Распределение оптового товарооборота на складской и транзитный;

• Оптовые запасы по группам товаров в целом по базе на начало и конец планируемого периода;

• Товарное обеспечение оптового товарооборота;

• Организационно-технические мероприятия по выполнению плана товарооборота.

При планировании продаж учитываем общую потребность в товарах, которую определяют суммированием плана товарооборота основных Партнёров и разницы в товарных запасах на конец и на начало планируемого расчётного периода.

В дополнении, посредством Партнёрского маркетинга, собираем и обрабатываем данные о состоянии и перспективных изменениях ситуаций на отраслевых и региональных рынках, что позволяет уменьшить погрешность в общем прогнозировании спроса и данных о возможностях покупателей.

В процессе исследований даём оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям. Выявляем влияние факторов на развитие оптового товарооборота, изучая причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, разрабатываем и осуществляем меры по их предупреждению. Причинами недостатков поставки товаров могут быть показатели по общему объёму, количеству, качеству и срокам их поступления, недостатки в организации активной коммерческой деятельности и так далее.

Исследование проводится по каждому направлению реализации товаров и с детализацией по их типам, что позволяет детально выявить возможности и направления развития оптовой продажи товаров.

Вы можете оставить свой запрос или предложение через форму обратной связи.


Связаться с нами